ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МАДОУ "Детский сад № 17 с. Озерское"
Корсаковского городского округа Сахалинской области
Корсаковский район,
с. Озерское, ул. Центральная 49 а.
+7 (42435) 96230
kgo.madoudo@sakhalin.gov.ru

МАДОУ "Детский сад № 17 с. Озерское"

Корсаковского городского округа Сахалинской области
МЕНЮ
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта в соответствии с ФГОС.

В ДОУ имеется центральное отопление, водоснабжение, канализация. Прилегающая территория оборудована участками для прогулок детей каждой возрастной группы, цветниками, огородом, экологической аллеей, физкультурной площадкой.

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:


Информация об оборудованных учебных кабинетах

Оборудованные учебные кабинеты в детском саду отсутствуют. Образовательная деятельность ведется в групповых помещениях.

В ДОУ функционируют 3 групп. Пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания (приемную), игровую, спальную, туалетную и буфетную комнаты.

Созданная с учетом возрастных особенностей детей и соответствующая современными требованиями развивающая предметно-пространственная среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда в МАДОУ регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка

Развивающая предметно-пространственная среда в группах постоянно обновляется. В группах имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала.

Дошкольники должны много двигаться, поэтому в помещениях каждой возрастной группы имеется всё необходимое для развития двигательной активности детей:

  • спортивные уголки (кегли, мячи, оборудование для зарядки, лестницы, и т.д.);
  • наборы кукольной мебели, посуды, одежды для кукол, костюмов для переодевания, машинки, коляски, телефоны, сумочки, наборы «Айболит», «Парикмахерская» способствуют организации сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Больница», «Путешествие», «Корабль», «Почта», «Театр», «Кафе»;
  • уголок ПДД;
  • для развития творческого потенциала в групповых комнатах созданы различные виды театра (кукольный, пальчиковый, би-ба-бо, теневой, плоскостной);
  • оборудованы центры для продуктивной деятельности: по изодеятельности с материалами для рисования, лепки и аппликации, конструирования; природный и бросовый материал; схемы и образцы изготовления поделок; выставки детских работ;
  • для речевого развития в каждом групповом помещении подобрана художественная литература с яркими иллюстрациями для детей данного возраста;
  • в группах оформлены зоны патриотического воспитания, где дети имеют возможность в условиях ежедневного свободного доступа пополнять знания о родном крае, городе, стране. Имеется широкий спектр иллюстрации, фотографий с видами родного поселка, страны, столицы, образцы российского герба и флага. Материал меняется в зависимости от изучаемых тематических блоков.

Разнообразное оформление приёмных комнат, групповых, спален помогает малышам быстрее адаптироваться в стенах детского сада, почувствовать его доброжелательную атмосферу, способствует эстетическому воспитанию детей.

В старших дошкольных группах имеются интерактивные панели, а в младших группах мультимедийный проектор.

Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Для педагогического просвещения родителей используются информационные стенды в коридорных помещениях, групповых, приёмных, официальный сайт организации.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация об объектах для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в учреждении используются: групповые помещения, музыкальный и физкультурный залы, кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога.

Музыкальный зал используется для проведения занятий, развлечений и праздников. Зал оснащен музыкальными инструментами, фортепиано, синтезатором, аккордеоном, акустической системой, сабвуфером, магнитофоном. Имеется костюмерная, которая регулярно пополняется.

Кабинеты учителя-логопеда, педагога — психолога приспособлены как для групповых занятий (малой группой), так и для индивидуальных занятий. В кабинете имеется необходимый дидактический материал. Кабинет имеет специальное оборудование: зеркала, дидактические игры, раздаточный материал и наглядные пособия для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми на развитие звукопроизношения, внимания, памяти. В кабинете накоплены и хранятся документы учителя-логопеда и педагога – психолога, протоколы диагностических обследований.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация о библиотеке

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете, у воспитателей в групповых помещениях. Методический кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

В методическом кабинете имеются: компьютеры, принтер, сканер, фотоаппарат, стеллажи для пособий и методической литературы для воспитателей, дидактический, раздаточный и справочный материал для проведения образовательной деятельности.

В групповых помещениях также имеются: принтер, сканер, стеллажи для пособий и методической литературы для воспитателей, дидактический, раздаточный и справочный материал для проведения образовательной деятельности.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация об объектах спорта

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной активности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. В детском саду имеется стандартное и нестандартное оборудование, спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование – гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь – мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки, мягкие блоки и др.
В МАДОУ ведется система физического развития детей, используются разнообразные формы организации физической активности детей (зарядка, физкультурные занятия, физкультминутки, гимнастика после сна, подвижные и спортивные игры, развлечения и физкультурные праздники).

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок.
Площадь спортивной площадки: 000 м².

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация о средствах обучения и воспитания

Детский сад обеспечен средствами обучения и воспитания для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия);
  • спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты и др.);
  • музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещеотки, колокольчики и др.);
  • учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки);
  • мультимедийными проекторами (стационарный в музыкальном зале и переносной), магнитофонами, интерактивными панелями, музыкальным центром и др;
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООП, но и при проведении режимных моментов. Детский сад оснащен современной оргтехникой: имеются в наличии компьютеры, ноутбуки, факс, принтеры, сканеры, музыкальные центры, ламинатор, фотоаппарат, интерактивное оборудование: интерактивный стол, проектор, доски. Имеется коллекция дисков с детскими фильмами, песнями, познавательными мультфильмами.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация об условиях питания обучающихся

В Детском саду организовано четырех-разовое питание соответствующее санитарно – гигиеническим требованиям. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Хранятся с соблюдением требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и товарного соседства.

Соблюдение санитарно – гигиенических требований СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" контролируется медицинской сестрой и заведующей детского сада.

Организация питьевого режима

  • питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
  • питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Вода меняется каждые 3 часа. Объемы потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.

Обеспечивается контроль санитарно-гигиенической безопасности питания.
Систематически проводится контроль, за качеством питания. Соблюдаются все санитарные требования:

  • к состоянию пищеблока;
  • к поставляемым продуктам питания;
  • к транспортировке, хранению;
  • к приготовлению и раздаче блюд;
  • к личной гигиене работников пищеблока;
  • к организации приема пищи детьми в группах.

В учреждении имеется перспективное 10-ти дневное меню и специально разработанная картотека блюд (технологические карты), где указаны раскладка, калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ и технология приготовления каждого блюда.

Дети обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Питание осуществляется в групповых помещениях за отдельными столами. Блюда подаются эстетически оформленными с соблюдением температурного режима, строго по графику выдачи пищи.

Для детей, имеющих пищевую аллергию и письменные рекомендации врача, составляется индивидуальное меню с учетом пищевых ограничений.

Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а также сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня детском саду, вывешивая ежедневное меню в групповых информационных уголках для родителей.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

В детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников: текущий контроль за состоянием здоровья детей, проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, ведется систематическая работа по пропаганде и формированию ЗОЖ; обеспечивается двигательная активность детей в течение дня, ведется работа с родителями по здоровьесбережению дошкольников.

Безопасное пребывание ребенка в учреждении обеспечивается в соответствии с СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.
В учреждении имеется лицензированный медицинский блок, который находится на первом этаже здания (кабинет медсестры, процедурный кабинет, палата-изолятор).
Медицинский кабинет укомплектован всем необходимым медицинским оборудованием. Медицинское обслуживание воспитанников организовано квалифицированными медицинскими работниками ГБУЗ Сахалинской области "Корсаковская центральная районная больница".
В штате учреждения есть медицинская сестра, которая имеет соответствующее образование и сертификаты, она обеспечивает выполнение в здании и на территории ДОУ норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".

Согласно требованиям, СП 2.4.3648-20 приём детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения за подписью участкового педиатра и заверенного печатью поликлиники.

В соответствии МУ 3.2.1756-03.3.2. "Профилактика паразитарных болезней. Эпидемиологический надзор за паразитарными болезнями. Методические указания", дети дошкольных образовательных учреждений подлежат систематическому осмотру на педикулёз. Результаты осмотра заносятся медицинской сестрой в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию и лечение к специалистам. В детский сад такие дети принимаются исключительно после санации со справкой от врача.

Обязательному осмотру подлежат дети, возвращающиеся после длительного (более 5 дней) отсутствия и вновь поступающие. Ежедневный утренний фильтр проводят воспитатели и (или) медицинский работник. Медицинская сестра наряду с администрацией детского сада несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня.

В детском саду в соответствии с действующими инструкциями проводятся санитарно-эпидемиологические мероприятия, направленные на предупреждение распространения инфекций внутри детского сада в зависимости от характера инфекции и способа передачи (карантин, дезинфекция, прививки и пр.).

Расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Профилактическая работа в данном направлении включает в себя ежедневные инструктажи с воспитанниками, соблюдение требований безопасности в соответствии с законодательством.

Безопасность воспитанников в учреждении обеспечивается за счет организации охраны объекта, пропускным режимом, средств видеонаблюдения, телефонной связи, технических средств защиты, непосредственной связью с правоохранительными органами через кнопку экстренного вызова (тревожную кнопку), дежурством сторожей в ночное время. В здании имеются необходимые средства пожаротушения. Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны. С детьми и персоналом 1 раз в квартал отрабатываются навыки эвакуации при пожаре и при чрезвычайных ситуациях. С сотрудниками проводятся семинары – практикумы по правильному пользованию огнетушителем и другими средствами защиты.

Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме МАДОУ "Детский сад № 17 с. Озерское".

Физкультурно – оздоровительная работа
Особое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей:

  • оптимизации режима дня;
  • осуществления профилактических мероприятий;
  • контроля за физическим и психическим состоянием детей;
  • проведения закаливающих процедур;
  • обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду;
  • формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ воспитанникам к сети Интернет не предоставляется.

Педагоги детского сада имеют доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям ежедневно и используют полученную информацию при проведении непрерывной образовательной деятельности, в процессе индивидуальной и коллективной работы.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам не предоставляется.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов у детского сада нет. Доступ обучающихся к электронным ресурсам не предусмотрен.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Доступ обучающихся к электронным ресурсам не предусмотрен.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Дополнительная информация

Подготовка к новому учебному году:
Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность к началу 2021-2022 учебного года.


© 2022. МАДОУ "Детский сад № 17 с. Озерское". Все права защищены.
Техническое сопровождение сайта ООО "Кристалл".